Позвони нам.

+86-519-88502898

послать нам письмо

[email protected]
жилище / Общественная информация

1сколько этажей?

самый популярный внутренний пол в стране - это всего лишь три категории: сплошной деревянный пол, деревянный композитный пол и усиленный деревянный пол.


1сплошной пол


Он сделан из натурального круглого леса в сухом виде.


есть много преимуществ: качество, природа, красота;ступать на дерево, когда нога удобна;Это плохой проводник тепла, зимой и летом прохладно;Не бойся трения.так называемый "износ", является то, что краска на поверхности изнашивается;не содержит клей, не содержит формальдегида (кроме очень небольшого количества формальдегида в древесине).


недостатки очевидны: тонкость.


под коксом понимается слабая устойчивость сплошного дерева, тепловое расширение и холодное сужение, мокрое расширение и сухое сужение.в серьезных случаях могут быть отделены, коробление, подъем и даже трещины;


высокая стоимость означает не только то, что реальные деревянные полы являются самыми дорогими из трех видов пола, но и то, что они требуют более позднего ремонта.


2паркет


сплошной деревянный комбинированный Пол является производной от сплошного пола, обычно 150 - 400 юаней /㎡, три слоя, многослойные (обычно нечётные) слои, состоящие из сплошных деревянных поверхностей, стержневых слоев, нижнего слоя, между которыми есть клей.


трехслойный сплошной паркет


многослойный сплошной паркет


поверхностные слои обычно используются в сочетании с высококачественными породами древесины, которые являются твердыми и красивыми.слоистые и нижние слои - обычно пробки, такие как сосна и тополь.


для многослойных поверхностей обычно толщиной от 0,6 до 3 мм;для третьего слоя толщина поверхности обычно составляет 2 ~ 4,5 мм;только достаточно толстая поверхность может в определенной степени сохранить текстуру дерева и чувство ступни.


сверху многослойный, снизу три слоя


Что касается недостатков, то слойные плиты из сплошного композитного пола прессованы клеем (в три слоя меньше клея, чем в многослойном).если есть клей, то он выпустит формальдегид, а охрана окружающей среды немного хуже, чем реальный деревянный пол.


три.слоистый пол


комбинированный пол с арматурой, общий 50 - 150 юаней /㎡, В состав входят износостойкий слой, отделочный слой, слой волокнистой плиты, сбалансированный и влагостойкий слой.


декоративный слой - пропитанная меламином бумага, которая может имитировать все рисунки, но искусственный рисунок будет повторяться.Чем выше уровень технологии Бренда, тем ниже повторяемость рисунка;


износостойкий слой из окиси алюминия₂О₃) износостойкая бумага, износостойкость, вращающееся число показывает, что бытовой пол требует более 6000 оборотов, именно потому, что он существует, ламинированный пол не оставляет царапин, когда царапины твердым предметом, в основном не будет вырывать из ямы с детства, чтобы испортить, срок службы до тех пор, пока10 - 20 лет;


слои сердечника изготовлены из быстрорастущих древесных или древесных отходов, шлифованы в волокна, добавляются большие количества клея, высокотемпературное прессование образуется, хорошая стабильность, плохая охрана окружающей среды.


Сопоставление трех типов полов


вкратце обобщите сильные и слабые стороны работы трех полов, выберите какой из них, в зависимости от фактических потребностей и бюджета ~


цена: сплошной деревянный пол > сплошной деревянный пол > усиленный деревянный пол


устойчивость: слоистый пол > сплошной деревянный пол


охрана природа: сплошной деревянный пол > трехслойный деревянный комбинированный пол > многослойный деревянный комбинированный пол > усиленный деревянный пол


ощущение ступни: сплошной деревянный пол > трехслойный деревянный композитный пол > многослойный сплошной деревянный


Каковы критерии оценки защиты окружающей среды пола?

чего больше всего боишься ремонт, формальдегид.


Во - первых, мы руководствуемся следующими принципами:


В соответствии с ограничением выбросов формальдегида в отделочных материалах и искусственных плитках и изделиях (GB 18580 - 2001) уровень выбросов формальдегида составляет E1≤ 1,5 мг / л, эстанол≤ установлено, что 5 мг / л, где продукты Е1 могут использоваться непосредственно в закрытом помещении, поэтому все пол, отвечающие национальному стандарту Е1, являются экологически чистыми продуктами, которые могут быть куплены.


есть более высокие стандарты для укрепленных деревянных полов.В соответствии с Законом об упрочнении пола пропитанной бумагой (GB / T 18102 - 2007) уровень выбросов формальдегида составляет E0≤0,5 мг / л, уровень E1≤1,5 мг / л, уровень E0 в настоящее время является наивысшим стандартом для выбросов формальдегида из искусственных плиток, но усовершенствованный деревянный пол E1 также отвечает этому стандарту.(в настоящее время нет стандарта E0 для сплошных деревянных и деревянных композитных полов)


Однако мы не рекомендуем слепо следовать « международным стандартам» по следующим причинам:


Во - первых, страны используют различные методы обнаружения формальдегида в различных условиях, а затем устанавливают стандартные значения.его стандарты более экологически чистые, не может прямо сравнения;


Во - вторых, если предприятие утверждает, что продукт удовлетворяет определенным критериям, то оно сначала подтверждает наличие или отсутствие авторитетного отчета об испытании (или сертифицированного сертификата).например, если вы хотите получить японские сертификаты, вы должны импортировать сертификаты или сырье из японии или отправить образцы в японскую ассоциацию NSK для тестирования.после экзаменов вы получите сертификат...но не исключает действия, связанные с « подделкой документов»;


В - третьих, наземные испытания обычно проводятся методом "доставки", т.е. изготовитель выбирает образец и отправляет его на проверку в испытательный орган, который выдает результаты испытаний только за образец...Она была видимой, и сертификация не представляла собой все продукты, включенные в эту партию.правомочный


В заключение, еще раз подчеркнуть, что в отношении всех видов продукции пола, продаваемой в китае, следует обращаться к национальным стандартам в области охраны окружающей среды.


при покупке пола коммерческим фирмам было предложено представить отчет об испытании, тщательно проверить Марку пола, модель и партию образцов, орган по испытаниям (национальный стандарт сертификации желательно от провинциальных органов контроля качества, Управления лесного хозяйства ит.д.), результаты испытаний (национальный стандарт E1 / E0)


В общем, сырье, тем лучше, формальдегид, чем меньше продукции, тем больше охраны окружающей среды, для потребителей Наиболее наглядное ощущение, что цена выше;цена прямо пропорционально себестоимости, не зависимо от отечественного производства или импорта, только с совестью бренда...


обратите внимание, что указанный выше формальдегид является "выбросом формальдегида", а не содержанием формальдегида, поскольку формальдегид в Картоне в основном не влияет на организм человека, только высвобождение свободный от формальдегида может причинить вред здоровью.


выброс формальдегида продолжается от 3 до 15 лет.Таким образом, метод активного угля и растительный метод поглощения формальдегида имеют наименьшие последствия.лучший способ удаления формальдегида после ремонта - это вентиляция, вентиляция, вентиляция!


три.как выбрать деревянный пол?

1выбор вида древесины


сорта древесины делятся на три сорта: Высокий, средний и низкий, цена и сорт.


в целом, обычные сорта включают березу, вяз, толстоглазый глаз ит.д.;К числу промежуточных сегментов относятся бобы с бобами (зеленые тутовники), двукрылые бобы, бобы майербо (сетка ананасов), ясень (ясень водяной).высокосортный тик, дуб, термит, орех, вишневое дерево, сандаловое дерево и так далее.


Конечно, одни и те же сорта древесины также имеют более высокий рейтинг, например, в последние годы горячий дуб: тот же дуб, красный дуб дороже, чем белый дуб, потому что в настоящее время рынок в среднем более высокий уровень красного дуба, лучше регулирование цветовой разницы.


дуб


Иногда предприятия играют в слова игры, чтобы "Резиновая древесина" как "дуб" продажи.метод идентификации:


дуб обычно импортируется из Европы и Северной Америки.это высококачественная твёрдая древесина, массивная ладонь, внятность горных текстур, гладкая и тонкая ощупь;


дуб


каучук обычно поступает из Юго - Восточной Азии, его плотность гораздо ниже, чем дуб.Она имеет рыхлую текстуру, легкий контакт, расплывчатую текстуру, шрамы и больше черных линий.


каучуковое дерево



Так что, если бизнесмен сказал вам, что "наш дуб - тайский дуб, импортированный из Таиланда", пожалуйста, покажите его лицо равнодушно.


есть также некоторые сорта древесины, которые звучат замечательно, такие, как африканское сандаловое и бразильское сандаловое, которые обычно являются экологически чистыми (смешиваются и сжимаются с древесными волокнами, смолами и полимерными материалами), или другие виды деревьев покрыты краской и замаскированы в зеленый цвет.


Потому что эти ценные сорта древесины редко используются для пола, и даже если они используются для пола, они отличаются от древесины, используемой для мебели.(как желтые груши используются для мебели из красного дерева, красного дерева для паркета...)


вывод: выбрать обычную породу древесины, чтобы избежать необычных или так называемых редких пород древесины, с тем чтобы не допустить появления впадин.


2Выберите уровень


"национальные стандарты по паркету реального дерева" классифицируются как высококачественные, однородные и отвечающие требованиям товары, соответствующие классам а, в и с (именуемые также классами а, а и в) коммерческого термина, в зависимости от национальных стандартов.


большая часть пола на рынке является квалифицированным продуктом, без трещин, изгиба, червоточины, мертвых швов и других дефектов.на основе высококачественных и высококачественных изделий, изготовленных из высококачественных листов, которые отличаются высокой чистотой, короткими шрамов и низким цветом.


светлый пол той же марки обычно использует высокий уровень, а тёмный пол обычно использует низкий уровень, поэтому естественный цветной пол лака может быть более дорогим, чем Пол, имитируемый древним лаком, поскольку древний лак тяжелее и легче удалять дерево само по себе.недостатки прикрыты.


три.выбор спецификации


сплошной деревянный пол имеет различные размеры, длина 91 мм, ширина 122 мм, толщина 18 мм.если меньше этого размера, можно назвать нестандартными досками, такими как короткая пластина длиной 600 или 750мм и узкие доски шириной 90 мм.


по сравнению со стандартными досками, нестандартные доски являются более эффективными с точки зрения затрат (поскольку материалы идентичны, а цена ниже), и их можно рассматривать в случае ограниченности бюджета.


Однако, если коммерсант рекомендует вам так называемую специфическую цену ниже здравого смысла, сначала вы должны подтвердить, что Пол соответствует общепринятым нормам (не исключается возможность продажи после ремонта подержанного пола по низкой цене).


В последние годы полы большого размера становятся все более популярными.есть 1200 мм и 1800 мм длины, цены растут, но стабильность снижается (особенно, когда Пол нагревается, чем больше размер, тем быстрее распространяется вода, тем легче сокращается, что приводит к отделению пола.


Поэтому пол должен быть умеренным.Простейший способ выбора зависит от размера комнаты: если комната большая, используйте большую воздушную доску (деревянная доска покажется беспорядочной);если комната маленькая, используйте доски с меньшими потерями (обычно, чем меньше комната, тем больше потерь).


4распознавание


плотный пол - самый дорогой из трех полов.Таким образом, предприятие может использовать усиленный деревянный пол и деревянный композитный пол, чтобы притвориться деревянным Полом.


различить деревянный пол следующим образом: во - первых, наблюдать поперечное сечение пола, поперечное сечение сплошного дерева является продолжением лицевой текстуры;


еще раз посмотрите на хорошо выстроенный пол, есть ли там повторяющиеся мотивы, потому что натуральная текстура древесины уникальна и не может быть двух одинаковых полов!


наклейка: экологически чистый деревянный пол


Торговцы обычно выкопают две ямы для того, чтобы владелец прыгнул на них: один - « экологически чистый деревянный пол», а другой - « вставить сплошной деревянный пол».


экологически чистый деревянный пол (известный также как экологически деревянный пол) в дополнение к вышеупомянутым древесным волокнам, смолам, высокомолекулярным материалом, а также смешанным экструзионным прессованием, на деревянном полу есть декоративная бумага, так что натуральная древесина не может быть оформлена в новый набор.


Вы должны знать, что эта компания не прибыльна и не способна работать.трудно получить дополнительный слой кожи.Он может также использоваться для других целей, таких, как сокрытие дефектов в первоначальном дереве (червоточина, цветовая аберрация и т.д.);Даже если дерево не имеет дефектов, виды древесины, как правило, являются наиболее важными.дешевая раковина...поэтому не рекомендуется выбирать экологически чистый деревянный пол.


наклейка полностью обманывает потребителей.одноступенчатая пластина категории А может быть прикреплена к субстрату уровня B (продажная цена выше уровня B) или к породе деревьев более низкого уровня.


как отличить экологически чистый деревянный пол, усиленный сплошной пол и обычный деревянный пол?Посмотри на заднюю часть пола.Поскольку кольца деревьев являются непрерывными, то текстура на деревянном полу, как правило, не сильно отличается друг от друга (рисунок в центре деревьев может быть несколько более сложным).


4как выбрать деревянный комбинированный Пол?

для определения того, является ли поверхность сплошного композиционного пола действительно сплошным деревом, можно наблюдать поперечное сечение пола, а также видеть, что текстура имеет положительное продолжение.


Следует также обратить внимание на определение толщины одной доски.Некоторые насильники осмелились продать 0,6 мм поверхности как 1 мм или 2 мм.с одной стороны, сплошные Деревянные доски кажутся толстыми, но на самом деле покрыты из толстой краски.


Некоторые из сплошных деревянных композитных полов поверхности изготовлены из двух или трех маленьких деревянных пластин, низкая цена, очень популярны за рубежом (изгибные гайки, такие как небольшие деревянные полосы эффект мозаики, цвет большой).Если бюджет ограничен, можете подумать.


наклейка: усиленный деревянный пол притворяется паркетным полом


с учетом того, что название « укрепленный деревянный пол» само по себе называется « паркет», его легко путать с « паркетным полом».Спекулянты будут еще несколько раз скандалить, и бледный наряд тоже будет полный беспорядок...


Необходимо помнить, что, хотя паркет имеет много этажей, но каждый слой - сплошное дерево!все сплошное!

Home / News

1. How many types of floors are there?

The domestic best-selling floors for indoor use are nothing more than three categories: solid wood flooring, solid wood composite flooring, and laminate flooring.


1. Solid wood flooring


It is made from natural logs after drying and processing.


There are many advantages: the texture is natural and beautiful; the foot is comfortable when stepping on the wood; it is a poor conductor of heat, which is warm in the winter and cool in the summer; not afraid of rubbing. The so-called "worn out" is just that the paint on the surface is worn off. ; No glue, no formaldehyde (except for a very small amount of formaldehyde that comes with wood species).


The shortcomings are also obvious: delicate.


Jiao refers to the poor stability of solid wood, thermal expansion and cold shrinkage, wet expansion and dry shrinkage. In severe cases, it may be separated, warped, arched, or even cracked;


Expensive not only means that the price of solid wood flooring is the highest among the three types of flooring, but also requires maintenance costs in the later period.


2. Parquet


Solid wood composite flooring is a derivative of solid wood flooring, generally 150~400 yuan/㎡, divided into three layers and multiple layers (the number of layers is generally an odd number), and is made of solid wood surface layer, substrate core layer and bottom layer, with glue in the middle. .


Three-layer solid wood composite floor


Multi-layer solid wood composite floor


The surface layer is commonly used with high-quality wood species with hard texture and beautiful texture. The core layer and bottom layer are commonly used soft wood such as pine and poplar.


For multi-layers, the surface layer is usually 0.6~3mm thick; for three-layers, the surface layer is usually 2~4.5mm thick; only a sufficiently thick surface can retain the texture and foot feel of solid wood to a certain extent.


The top is multi-layered, and the bottom is three-layered


As for the disadvantages, the laminates of solid wood composite flooring are all pressed with glue (the amount of glue for three layers is less than that of multiple layers). If there is glue, formaldehyde will be released, and the environmental protection is slightly worse than that of solid wood flooring.


3. Laminate floor


Also called composite floor, reinforced composite floor, generally 50-150 yuan/㎡, made of wear-resistant layer, decorative layer, fiberboard core layer, and balanced moisture-proof bottom layer.


The decorative layer is melamine impregnated paper, which can imitate all patterns, but the artificial patterns will be repeated. The higher the craft level of the brand, the lower the pattern repetition rate;


The wear-resistant layer is made of aluminum oxide (Al₂O₃) wear-resistant paper. The wear resistance is expressed by the number of revolutions. The household floor requires more than 6000 revolutions; it is precisely because of its existence that the laminate floor will not leave scratches when scratched with hard objects. Basically will not be smashed out of the small pit, the service life is as long as 10-20 years;


The core layer is made of fast-growing wood or wood processing residues, ground into fibers, added with a large amount of glue, and pressed at high temperature. It has good stability but poor environmental protection.


4. Comparison of three types of flooring


Briefly summarize the performance pros and cons of the three types of flooring, which one to choose, please decide according to actual needs and budget~


Price: Solid Wood Flooring>Solid Composite Flooring>Laminate Flooring


Stability: Laminate floor>Solid wood composite floor>Solid wood floor


Environmental protection: solid wood floor>three-layer solid wood composite floor>multilayer solid wood composite floor>Laminate floor


Foot feeling: solid wood floor>three-layer solid wood composite floor>multi-layer solid wood composite floor>Laminate floor


2. What is the criterion for judging the environmental protection of the floor?

What is the most afraid of decoration? Formaldehyde.


First of all, our country's norms are:


According to the "Limit of Formaldehyde Emission in Interior Decoration Materials and Wood-based Panels and Products" (GB 18580-2001), the formaldehyde emission level E1 ≤ 1.5 mg/L, E2 ≤ 5 mg/L is stipulated, of which E1 products can be directly used indoors Therefore, all floors on the market that meet the national standard E1 level are environmentally friendly products and can be purchased.


For laminate flooring, there are higher standards. According to "Impregnated Paper Laminated Wood Flooring" (GB/T 18102-2007), the formaldehyde emission level E0 ≤0.5mg/L, E1 level ≤1.5mg/L, E0 level It is currently the highest standard for formaldehyde emissions from wood-based panels in my country, but E1 laminate flooring is also compliant. (There is currently no E0 standard for solid wood flooring and solid wood composite flooring)


However, we do not recommend blindly pursuing "in line with international standards" for the following reasons:


First, countries use different detection methods to detect formaldehyde under different detection conditions, and then set the standard value. Whose standard is more environmentally friendly and cannot be directly compared;


Second, if the business claims that the product meets certain standards, first confirm whether there is a test report (or certification certificate) from an authoritative organization. For example, if you want to obtain Japanese certification, you must either import certified products or raw materials from Japan, or send samples to the NSK Association of Japan for testing. After passing the test, you will be awarded certification... However, the act of "forging a certificate" is not ruled out;


Third, the floor testing generally adopts the "send for inspection" method, that is, the manufacturer selects samples by themselves and sends them to the testing agency for testing, and the testing results issued by the agency are only responsible for the samples... It is visible, and certification does not represent all the products in the batch. qualified;


In summary, it is emphasized again that for all flooring products sold in China, please refer to the national standard for judging the environmental protection.


When purchasing flooring, the merchant is required to produce a test report, and carefully check the brand, sample model and batch of the flooring, testing agency (the national standard certification is preferably from the provincial quality supervision bureau, forestry bureau, etc.), test results (national standard E1/ E0)


In short, the better the raw materials, the less the formaldehyde, the more environmentally friendly the product, the most intuitive feeling presented to consumers is the higher the price; whether the specific price is proportional to the cost, has nothing to do with domestic or imported, only with the conscience of the brand...


Please note that the formaldehyde mentioned above is the "formaldehyde emission", not the formaldehyde content, because the formaldehyde contained in the board basically has no effect on the human body, and only the free formaldehyde released will endanger health.


The release of formaldehyde is continuous, up to 3 to 15 years. Therefore, the effect of activated carbon method and plant method to absorb formaldehyde is minimal. The best way to remove formaldehyde after decoration is ventilation, ventilation, and ventilation!


3. How to choose solid wood flooring?

1. Choose wood species


Wood species are divided into high, middle and low grades, and the price is proportional to the grade.


Generally speaking, the ordinary grades include birch, elm, and Panlongan, etc.; the mid-range grades include disc beans (green mulberry), two-winged beans, niudoun beans, merbau (pineapple grid), and ash wood (shuiqu Willow), etc.; high-end teak, oak (oak), heavy ant wood, walnut, cherry wood, balsamic peas (red sandalwood), rosewood, etc.


Of course, there are high and low points for the same wood species, such as the hot oak in recent years: the same oak, the red oak is more expensive than the white oak, because the red oak currently on the market has a higher average grade and better color difference control.


oak


Sometimes businesses play word games and sell "rubber wood" as "oak". The identification method is:


Oak is generally imported from Europe and North America. It is a high-quality hardwood with a heavy hand feeling, a clear mountain-shaped texture, and a smooth and delicate touch;


oak


Rubber wood generally comes from Southeast Asia, and its density is much lower than that of oak. It has a loose texture, light touch, fuzzy texture, scars, and more black lines.


Rubber wood



So, if the merchant tells you "our oak is Thai oak, imported from Thailand," please shake his face with indifference.


There are also some wood species that sound awesome, such as African red sandalwood and Brazilian rosewood, which are usually ecological solid wood (mixed and extruded with wood fiber, resin, and polymer materials), or other tree species are covered with paint, Disguised as.


Because these precious wood species are rarely used for floors, even if they are used on floors, they are different from those used for furniture. (Just like huanghuali used for mahogany furniture, rosewood is used for mahogany floors...)


The conclusion is: choose common wood species and avoid uncommon or so-called rare wood species to prevent being pitted.


2. Select the level


The classification of "National Standard for Solid Wood Flooring" is excellent product, first-class product, qualified product, corresponding to the A-level, B-level, and C-level (also called AA-level, A-level, and B-level) in business terms, which should be National standards shall prevail.


Most of the floors on the market are qualified products, which require no defects such as cracks, bends, wormholes, dead joints, etc.; a small number of first-class and high-quality products are selected on the basis of qualified products with clear texture, less scarring, and Made of plates with small color difference.


The same brand usually uses high-grade boards for light-colored floors and low-grade boards for dark floors, so that the natural-color floor of the varnish may be more expensive than the floor of the antique paint, because the antique paint is heavy and it is easier to remove the wood itself. The shortcomings are covered up.


3. Choose specifications


There are many sizes of solid wood flooring, generally 910mm long, 122mm wide, and 18mm thick. If it is smaller than this size, it can be called a non-standard board, such as a short board with a length of 600 or 750mm and a narrow board with a width of 90mm.


Compared with the standard board, the non-standard board is more cost-effective (because the material is the same and the price is lower), if the budget is limited, you can consider it.


However, if the merchant recommends you a so-called special price that is lower than common sense, you must first confirm that the floor meets the common specifications (do not rule out the possibility of low-price sale after refurbishment of second-hand floor).


Large-size floors have become more and more popular in recent years. There are 1200mm or even 1800mm long, and the price rises, but the stability decreases (especially in the case of floor heating, when the floor is heated, the larger the size, the faster the water spreads, and the easier it is to shrink, causing the floor to separate. Sew).


Therefore, the floor size should be moderate. A simple method is to choose according to the size of the room: if the room is large, use a large board, which is more atmospheric (small boards will appear messy); if a room is small, use a small board, with less loss (usually the smaller the room, the greater the loss).


4. Identification


Solid wood flooring is the most expensive of the three types of flooring. Therefore, businesses may use laminate flooring and solid wood composite flooring to pretend to be solid wood flooring.


The method to identify solid wood flooring is: first observe the cross section of the floor, the texture of the cross section of the solid wood is the continuation of the front texture;


Look again at the paved floor, whether there are repeated patterns, because the texture of natural wood is unique, it is impossible to have two identical floors!


Tips: Ecological solid wood flooring, laminated solid wood flooring


Merchants often dig two kinds of pits for owners to jump on, one is called "ecological solid wood flooring" and the other is called "paste solid wood flooring."


Ecological solid wood flooring (also called ecological wood flooring), in addition to the kind of wood fiber, resin, and polymer materials mentioned above, is mixed and extruded, and there is also a kind of decorative paper on the solid wood floor to make natural wood New suits that cannot be formed.


You must know that the business is not profitable and can’t afford to take care of it. It takes trouble to get an extra layer of skin. It may have another purpose, such as covering up the defects of the original solid wood (worm eyes, excessive color difference, etc.); even if the wood has no defects, the wood species is often the most important. Cheap Panlongan... Therefore, it is not recommended to choose ecological solid wood flooring.


Veneered solid wood is completely deceiving consumers. It is likely that the A-grade veneer is attached to the B-grade substrate (sold at a price higher than the B-grade), or the high-end wood species is attached to the low-grade wood species.


How to distinguish ecological solid wood flooring, laminated solid wood flooring and normal solid wood flooring? Look at the back of the floor. Because the tree rings are continuous, the texture of the front and back of the real solid wood floor generally does not differ too much (the pattern may be slightly more complicated in the center of the tree).


4. How to choose solid wood composite floor?

To identify whether the surface layer of the solid wood composite floor is real solid wood, the method is to observe the cross section of the floor, and you can also find that the texture is the continuation of the front.


Also pay attention to identifying the thickness of the veneer. Some profiteers dared to sell the 0.6mm surface layer as 1mm or 2mm. From the side, the solid wood veneer seems to be thick, but it is actually painted with thick paint.


The surface layer of some solid wood composite floors is made of small pieces of wood in two or three pieces, the price is low, and it is very popular in foreign countries (crooked nuts like the splicing effect of small wood slats with large color difference). If the budget is limited, you can consider it.


Tips: Laminate flooring pretends to be parquet


Because laminate flooring itself has the name "laminate flooring", it is easy to confuse it with "parquet flooring". The profiteers will fool around a few more words, and the decoration Xiaobai will be completely confused...


It must be remembered that although there are many layers, each layer of the parquet is solid wood! It's all solid wood!