Позвони нам.

+86-519-88502898

послать нам письмо

[email protected]

купить на заводе качественный паркет Spc, удобно обслуживать, для ванны Spc пол

цвет.: освещение
Сфера применения: вид промысла
пропускная способность: ноль.
условия платежа: т, т, прочее
метка:

Примечание

если вы недавно покупали пол, или даже если вы работаете на полу, то вы, вероятно, заметили приток этиленового пола, который в последние годы изобилует рынком.декоративная пленка с виниловой базой - на каждом полу SPC имеется тонкий слой винила.этот слой водонепроницаемый, включая рисунок, текстуру и внешний вид пола.Судя по всему, только вчера, WPC винил был новым представителем пола в этой отрасли.

покрытие - покрытие является основным покрытием на базе прозрачного этилена.Теперь, производители пола, давайте попробуем создать сверхтонкую и сверхжесткую альтернативу.покрытие является основной поверхностью пола на основе твердого винила.как и в случае других жестких основных продуктов, таких, как WPC, эти товары характеризуются укреплением ядра.


коммерческие и зрелые посетители: особенно коммерческие кухни и ванные комнаты, в которых много посетителей и которым нужен водонепроницаемый пол.Все виниловые основания WPC очень хорошие для неровных нижних полов, но твердые стержни специально разработаны для таких ситуаций и могут быть установлены на любой из твердых поверхностей, таких, как плитка.

нам письмо

Purchase Quality Spc Floor Easy Maintenance Spc Flooring For Bathroom From Factory

Color: Light
Application: Interior
Supply Ability: 1500-2000
Payment Terms: TT , LC , Others
Tags:

Description

If you have been purchasing for flooring lately or even if you are in the flooring sector you have most likely noticed the massive influx of vinyl flooring options that have flooded the marketplace in current years. Vinyl Prime Coat décor film - Each SPC floor board will have a thin layer of vinyl attached to it. This layer is waterproof and will include the pattern, texture and appear of the floor. It appears like just yesterday that WPC vinyl was the new speak-of-the-sector flooring item.

Put on Layer - The put on layer is the leading coating on the vinyl floor that is transparent. Now, the flooring makers have thrown us for a loop creating an ultra-thin, super-tough alternative. The put on layer is the prime surface of your rigid core vinyl flooring. Like other rigid core items, and WPC, these merchandise feature a strengthened core.


Commercial & higher-visitors areas: Particularly, commercial kitchens and bathrooms that see a lot of site visitors and need to have a waterproof floor. All WPC vinyl is wonderful for uneven subfloors, but rigid core is specially designed for these types of situations, engineered to be installed over any current hard surface, like tile.

Send a message to us