ооо "Цзянсу"создан в 2007 году как профессиональное производствовысокий пол,настенный упрочнённый деревянный полвиниловый пол и инженерный пол.мы стали одним из главных производителейпол spc2018 год.как специализированный производитель пола, у нас есть патентное соглашение на click в валлинге, Швеция, а также соглашения о квотах ISO9001, ISO14001, CE и пола.Поэтому вы можете спокойно пользоваться нашим продуктом, будь то ваш дом или другое коммерческое место.

наш завод располагает четырьмя производственными линиями, квалифицированными рабочими, системой строгого контроля качества, специализированными лабораториями и торговым персоналом, имеющим опыт работы в сфере пола за три года.европейские и американские рынки составляют 50% от наших продаж, другие рынки Юго - Восточной Азии, Ближнего Востока и так далее.

В то же время мы ежегодно принимаем участие в выставках в шанхае, Ганновере, Лас - Вегасе и на ярмарке в целях расширения нашего бизнеса.

Что касается услуг, то мы подробно знакомим заказчика с продукцией и выдаём соответствующие сертификаты перед сделкой.Мы также рекомендуем клиентам оптимальный размер и дизайн в зависимости от конъюнктуры рынка.в процессе торговли мы придерживаемся принципа, согласно которому клиенты должны владеть всеми производственными программами, даже за границей, мы также посылаем клиенту potos для каждого производственного процесса.Кроме того, мы приложим все усилия для согласования продаж с клиентами, включая предоставление технических показателей и деталей монтажа после сделки.Кроме того, мы также посетим рынок клиентов, предоставим товары, наиболее подходящие для местного рынка, чтобы помочь их бизнес неуклонно растет.

Мы искренне приветствуем дилеров и дилеров по всему миру пусть мы Участие рука относительнообычный развитие and осуществить беспроигрышная ситуация.

Jiangsu Sinoflor New Material Co., Ltd established in 2007, which is a manufacturer specializes in high quality spc flooring, custom laminate flooring, vinyl flooring and engineered flooring. We transformed into a factory mainly producing spc floor in 2018. As a factory specializing in the production of flooring, we have the click patent agreement of Swedish Vallinge, and agreement of ISO9001, ISO14001, CE and Floor Score. So, whether it is your house or other commercial places, you can use our products with confidence

There are 4 production lines in our factory along with skillful workers, strict QC system, professional laboratory and sales team with 3 years of experience in flooring industry. European and American markets account for 50% of our sales, other markets are southeast Asia, middle East and so on.

At the same time, we participate in the exhibition of Domotex Shanghai, Domotex Hanover, Surface Las Vegas and Canton Fair every year for the purpose of expanding the scope of our business.

In terms of service, we will give customers a detailed product introduction and issue related certificates before the trading. We will also recommend the most suitable size and design for customers according to their market. During the transaction, we adhere to the principle that allows customers to grasp all production schedules even abroad by sending you potos of every production process. What's more, we will do our best to cooperate with customers' sales, including providing technical indicators and installation details after the transaction. Not only that, we will also visit the customer's market to provide products that are most suitable for the local market and help the customer's sales increase steadily.