Позвони нам.

+86-519-88502898

послать нам письмо

[email protected]

о нас

поставщик решений высшего пола

В 2007 году была создана компания « Цзянсу чжунцфу», специализирующаяся на производстве пола СПК, пола из армированного дерева, пола из винилового основания и инженерного пола.в2018 году мы были преобразованы в главный завод по производству spc пола.как специализированная фабрика по производству пола, у нас есть патентное соглашение в валлинге, Швеция, а также соглашения ISO9001, ISO14001, CE и Sex.Поэтому вы можете спокойно пользоваться нашим продуктом, будь то ваш дом или другое коммерческое место. наш завод имеет 4 производственные линии, квалифицированные рабочие, системы строгого контроля качества, специализированные лаборатории и 3 - летний опыт работы в области маркетинга.европейские и американские рынки составляют 50% от наших продаж, другие рынки Юго - Восточной Азии, Ближнего Востока и так далее. В то же время мы ежегодно принимаем участие в выставках « домот», « ганновер», « Лас - вегас» и « гуанчжоуская ярмарка» в шанхае в целях расширения нашего бизнеса. Что касается услуг, то мы подробно знакомим заказчика с продукцией и выдаём соответствующие сертификаты перед сделкой.Мы также рекомендуем наиболее подходящий размер и дизайн для клиентов в зависимости от конъюнктуры рынка.в процессе сделки мы придерживаемся принципа, что даже за границей клиенты могут контролировать все производственные процессы, каждый производственный процесс POTO будет направлен вам.Кроме того, мы постараемся координировать продажу с заказчиками, в том числе путем предоставления технических показателей и деталей монтажа после сделки.Кроме того, мы также посетим рынок клиентов, предоставим товары, наиболее подходящие для местного рынка, чтобы помочь клиентам неуклонно расти объем продаж.
Прочитайте больше
ооо "Цзянсу чжунко"

популярный продукт

Мы опытный завод по деревянному полу.наши продукты водонепроницаемого пола имеют деревянную текстуру, яркие декорации, и легко поддерживать.Все половые принадлежности установлены просто, один щелчок, стабильная и прочная.

зачем нас

Категории продукта

мы специализируемся на производстве пола высокого класса SPC, усиленного деревянных полов, винилового пола и инженерного пола.наша продукция воспроизводит внешний вид, характеристики и текстуру массивного пола, может воспроизводить текстуру природного каменного материала.

адрес дела спальня

поверхность пола пластика была специально обработана антибактериальной обработкой, некоторые пластиковые поверхности пола с отличными характеристиками, в частности, добавлены антибактериальные преп...

адрес дела офис

из - за уникального пластикового пола материала, отличная характеристика, удобное расположение, быстрое строительство, цена разумная, высокая безопасность, широко используется в офисах, школах, бол...

адрес дела кухня

пластиковый пол состоит в основном из пластика и углекислого кальция, высокий слой стекловолокна обеспечивает стабильность размеров, поэтому не боятся воды.до тех пор, пока не долгое время погружен...

Последние новости

About us

High-end flooring solution provider

Jiangsu Sinoflor New Material Co., Ltd established in 2007, which is a manufacturer specializes in SPC floor, laminate flooring, vinyl flooring and engineered flooring. We transformed into a factory mainly producing spc flooring in 2018. As a factory specializing in the production of flooring, we have the click patent agreement of Swedish Vallinge, and agreement of ISO9001, ISO14001, CE and Floor Score. So, whether it is your house or other commercial places, you can use our products with confidence. There are 4 production lines in our factory along with skillful workers, strict QC system, professional laboratory and sales team with 3 years of experience in flooring industry. European and American markets account for 50% of our sales, other markets are southeast Asia, middle East and so on. At the same time, we participate in the exhibition of Domotex Shanghai, Domotex Hanover, Surface Las Vegas and Canton Fair every year for the purpose of expanding the scope of our business. In terms of service, we will give customers a detailed product introduction and issue related certificates before the trading. We will also recommend the most suitable size and design for customers according to their market. During the transaction, we adhere to the principle that allows customers to grasp all production schedules even abroad by sending you potos of every production process. What's more, we will do our best to cooperate with customers' sales, including providing technical indicators and installation details after the transaction. Not only that, we will also visit the customer's market to provide products that are most suitable for the local market and help the customer's sales increase steadily.
READ MORE
Jiangsu Sinoflor New Material Co., Ltd

Popular Products

We are an experienced laminate floor factory. Our waterproof flooring products demonstrate wood grain textures, vibrant finishes, and are easy to maintain. All floor pieces are simple and easy to install, with one button and one pat, stable and firm.

Why Choose Us

Product Categories

We are a floor manufacturer specializes in premium grade SPC floor, laminate wooden floor, vinyl flooring and engineered flooring. Our products recreate the look, character and grain of real wood floors, and is capable of replicating the texture of natural stone.

CASE ADDRESS Bedroom

The surface of plastic floor is treated with special anti-bacterial treatment, and some excellent plastic floor surface is also specially added with antibacterial agent, which has strong killing ab...

CASE ADDRESS Office

Due to the unique material and super performance of plastic floor, as well as convenient pavement, fast construction, reasonable price and high safety, it is widely used in offices, schools, hospit...

CASE ADDRESS Kitchen

The plastic floor is mainly composed of plastic and calcium carbonate, and the high-grade glass fiber layer ensures the stability of its size, so it is not afraid of water. As long as it is not soa...

Latest News